Обновление Squad v8.2

Обновление Squad v8.2

01.05.2025 в 11:24

В этом патче вас ждут:


  • Многочисленные балансные изменения для различных фракций
  • Новые виды оружия
  • Долгожданная функция - Список друзей!



Новое оружие

M39 EMR (USMC)
  • Заменяет винтовку M38 для marksman USMC


AUG (WPMC)

  • Заменяет комплект M4 Simon Offense + M150 у rifleman WPMC (rifleman 08)
    Примечание: Ранее появлялся как F88 у австралийцев на одном слое, но убран после введения системы голосования


M110 с глушителем (USA)

  • Заменяет стандартную M110 у snaiper USA в:
  • Light Infantry Battlegroups
  • Air Assault Battlegroups


Карабин Мосина (INS)

  • Добавлен в новый вариант "Raider"
    Примечание: Ранее присутствовал в игре, но был удалён


Обновление баланса

Были внесены изменения для улучшения баланса ключевых фракций и карт.


Изменения в технике:



  ADF (Австралийские силы обороны)
 
  • Combined Arms Battlegroup:
  • Количество PMV RWS уменьшено с 2 до 1
  • Количество колёсных IFV увеличено с 2 до 3
  • Mechanized Battlegroup:
  • Количество ASLAV IFV увеличено с 3 до 4
  • 2x PMV заменены на 2x PMV RWS





  CAF (Канадские вооруженные силы)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Количество разведывательных машин Coyote уменьшено с 2 до 1
  • Количество колёсных IFV увеличено с 2 до 3
  • Leopard 2A6M MBT:
  • Боеукладка перенесена в кормовую часть
  • Размер боеукладки уменьшен (теперь менее уязвима)



  USA (Армия США)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Количество M7A3 уменьшено с 2 до 1
  • M113A3 M2 и M113A3 Mk19 (пустынные варианты):
  • Теперь имеют 50% шанс появления с решетчатой броней





  USMC (Корпус морской пехоты США)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Удален 1x LAV-25
  • Добавлено 2x AAVP
  • Motorized Battlegroup:
  • Количество LAV-25 IFV увеличено с 3 до 4
  • Combined Arms Battlegroup:
  • Количество колёсных IFV увеличено с 2 до 3





  MEI (Ближневосточные повстанцы)
 
  • Motorized Battlegroup:
  • 2x Ural ZU23 заменены на Technical ZU23
  • Добавлено 2x Technical BMP





  MEA (Ближневосточный альянс)
 
  • Combined Arms Battlegroup:
  • Количество BRDM увеличено с 1 до 2





  TLF (Турецкие сухопутные силы)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Количество ACV-15 M2 увеличено с 1 до 2
  • Количество ACV-15 MG3 увеличено с 1 до 2
  • Combined Arms Battlegroup:
  • 2x PARS III M2 заменены на 2x PARS III IFV
  • BMC logistics truck:
  • Общая грузоподъёмность уменьшена с 3000 до 2000





  WPMC (Западная частная военная компания)
 
  • Удалены стационарные минометы
  • Добавлено по 2 миномётных "технички" в каждую Battlegroups




  PLA (Народно-освободительная армия Китая)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Удалено 2x ZBD04A
  • Добавлен 1x ZSL10



  PLANMC (Морская пехота Китая)
 
  • Combined Arms Battlegroup:
  • Количество ZBD05 IFV уменьшено с 2 до 1
  • Количество ZTD05 MGS увеличено с 3 до 4
  • Armored Battlegroup:
  • Добавлено 2x CSK HJ8





  RGF (Российские сухопутные войска)
 
  • Armored Battlegroup:
  • Количество BMP1AM уменьшено с 3 до 2

Изменения ролей


  CAF (Канадские вооруженные силы)
 
  • Automatic Rifleman (AR 01):
  • Теперь использует C9A2 с укороченным стволом и передней рукояткой





  USA (Армия США)
 
  • Grenadier:
  • Теперь использует отдельный M320 вместо подствольного гранатомёта



  USMC (Корпус морской пехоты США)
 
  • Общие изменение:
  • M27 IAR больше не используется
  • Marksman 01:
  • Теперь использует M39 EMR вместо M38 (кроме Light Infantry)
  • Squad Leader (SL 02):
  • Теперь использует M4 с рукояткой
  • Automatic Rifleman (AR 01):
  • Теперь использует M249 PIP с открытым прицелом


Light Infantry Battlegroup

Обновлён под современный состав USMC

Роли Light Infantry Battlegroup будут доступны на Jensen's Range вместе со стандартными ролями других USMC Battlegroup

Неизменённые роли:


  • Crewmen - без изменений
  • Pilot - без изменений
  • Medic 01 - без изменений
  • Machinegunner - без изменений
  • Engineer - без изменений


Изменённые роли:


  • Squad Leader: Вариант с M27 IAR (без сошек) и пистолет M17
  • Rifleman: Вариант с M27 IAR (без сошек)
  • Medic 02: M27 IAR (без сошек) и пистолет  M17
  • Automatic Rifleman (AR 01): M27 IAR (механический прицел + сошки) и пистолет M17
  • Automatic Rifleman (AR 02): M27 IAR (с сошками) и пистолет M17
  • Grenadier 01: M27 IAR (без сошек) и M320 гарнатомёт
  • LAT: 1 вариант с M27 IAR (без сошек) и AT4
  • HAT: Вариант с M27 IAR (без сошек) и M3 MAAWS
  • Marksman: M38 DMR и пистолет M17
  • Heavy Grenadier (в категории 'specialist'):
  • M27 IAR (без сошек) и MGL гранатомёт
  • Доступно только 2 на команду
  • Примечание: MGL пока использует текстуры TLF, будет обновлено позже


Изменения техники:


  • M1151 заменены на MATV с теми же системами вооружения
  • Количество TOW-машин увеличено с 2 до 3
  • Удален спавн танков




  MEI (Ближневосточные повстанцы)

Переименование и обновление фракции повстанцев
Фракция "Insurgent Forces" переименована в "Middle Eastern Insurgents" с обновленными ролями:


  • Варианты Squad Leader (6):
  • AMD-65
  • PPSH + рожковый магазин
  • PM md. 63
  • M16A2
  • FAL
  • AKS-74 + 1P29
  • Варианты Medic (3):
  • AMD-65
  • FAL
  • M16A2
  • Варианты Rifleman (7):
  • АКМ
  • M16A2
  • FAL
  • Mosin Nagant
  • G3A3
  • AKS-74 + 1P29
  • SKS + PU
  • Варианты LAT (3):
  • FAL + HEAT винтовочные гранаты
  • AKMS с RPG-7
  • AKS-74 + 1P29 с RPG-7
  • Варианты Raider (3):
  • PPSH + барабанный магазин с 2 осколочными и 2 противотанковыми гранатами
  • АКМ + барабанный магазин с 2 осколочными и 2 противотанковыми гранатами
  • Mosin Carbine, vz61 Skorpion с 4 осколочными и 4 противотанковыми гранатами
  • Варианты Grenadier (2):
  • AKM + GP25
  • FAL + осколочные винтовочные гранаты
  • Варианты Marksman (2):
  • M16A2 + 3x прицел
  • SVD
  • Варианты HAT (2):
  • AKMS с RPG-7
  • СКС с RPG-29
  • Варианты Sapper (2):
  • PPSH
  • AKMS
  • Варианты Machine Gunner (2):
  • ПКМ
  • MG3


Прочие изменения:


  • Роль Sniper без изменений
  • Роли Auromaric Rifleman без изменений, но перенесены в категорию 'Fire Support'
  • Роли Crewman без изменений (но Lead Crewman теперь использует AKMS вместо vz61)





  MEA (Ближневосточный альянс)
 
  • Следующие роли теперь используют KLT (иранскую копию AKMS) вместо G3A3:
  • Squad Leader 01
  • Rifleman 01
  • Medic 01
  • LAT 01
  • Добавлен дополнительный Rifleman с G3A3 + рукояткой
  • Добавлен второй Marksman с SVD
  • Automatic Rifleman 01: Теперь использует RPK вместо G3A3 с барабанным магазином
  • Automatic Rifleman 02: Продолжает использовать G3A3 с барабанным магазином и прицелом ZF1





  TLF (Турецкие сухопутные силы)
 
  • Добавлена роль HAT с RPG-7 с тандемными боеприпасами во всех Battlegroups
  • Air Assault Battlegroups продолжает использовать HAT Carl Gustav
  • Обе роли HAT будут доступны на Jensen's Range
  • Machinegunner 01:
  • Теперь использует PKM вместо MG3





  WPMC (Западная частная военная компани)
 
  • Rifleman 08:
  • Теперь использует AUG вместо M4 Simon Offense с M150
  • LAT 02:
  • Теперь использует M16 Wormpool + M150 вместо M4 Simon Offense + M150





  RGF (Российские сухопутные войска)
 
  • Light Infantry и Support Battlegroups:
  • Теперь могут строить до двух зенитных установок ZU23 на FOB





  VDV (Воздушно-десантные войска)
 
  • Air Assault и Amphibious Assault Battlegroups:
  • Добавлена роль Marksman с AS VAL + PSO-1
  • Также будет доступна на Jensen's Range
  • Разведчики получили 2x RGO гранаты

Визуальные изменения


  PLA (Народно-освободительная армия Китая)
 
  • Обновлён лесной камуфляж на новый "Starry Sky"
  • Старый лесной камуфляж останется как зимний вариант на карте Goose Bay





  PLAAGF (Сухопутные войска КНР)
 
  • Обновлён лесной камуфляж на новый "Starry Sky"
  • Старый лесной камуфляж останется как зимний вариант на карте Goose Bay





  PLANMC (Морская пехота Китая)
 
  • Продолжает использовать синий камуфляж

Изменения в режимах игры и картах

  • Общие:
  • Исправлены раскладки техники для режимов Seed и Skirmish



  • Sanxian Islands:
  • Добавлены Battlegroups альянса REDFOR (RGF и VDV) в варианты голосования для всех слоёв




  • Seed Game Mode:
  • Ограничение на количество возводимых объектов (максимум 5 на FOB): стена из мешков с песком + амбразура, ящик с боеприпасами, стена Hesco, стена из нефтяных бочек, земляная стена + амбразуры
  • Удалены объекты IMF (Нерегулярные силы ополчения): камуфляжные сети, укрытия Hull Down, наблюдательная вышка, противотанковые ежи




  • Invasion:
  • Количество получаемых очков при захвате флага уменьшено со 130 до 125
  • Стандартизированы все слои Invasion:
    • Теперь всегда 5 флагов
    • Первые 2-3 цели расположены ближе друг к другу, чтобы уменьшить необходимость перегруппировки всей команды и создания новых FOB
    • Уменьшено количество участков с плотным укрытием или городской застройкой между первыми флагами
    • 4-я и 5-я цели стали сложнее для атаки
    • Большинство слоев больше не имеют передовых спавнов техники для защитников
    • Некоторые слои получили несколько возможных направлений атаки для увеличения вариативности




  • Sanxian Islands:
  • Добавлены Battlegroups альянса REDFOR (RGF и VDV) в варианты голосования для всех слоёв
  • Invasion v1: Исправлен боковой спавн вертолётов USMC




  • Anvil:
  • Skirmish v1: Исправлена ошибка с отсутствием WPMC в голосовании




  • Mutaha:
  • RAAS v2: Исправлена проблема с уничтожением вертолётов на средней площадке
  • Invasion v1: Исправлена проблема со спавном квадроциклов на базе атакующих




  • Pacific Proving Grounds:
  • AAS v1: Исправлено мгновенное завершение раунда после захвата последней точки

Изменения в оружейной механике

Были внесли изменения в оружейную механику Squad со следующими целями:
1. Сделать оружие более отзывчивым
2. Уменьшить наказание в виде дестабилизации оружия после движения
3. Создать стандартизированные типы оружия с уникальной игровой механикой
4. Улучшить эффективность пулемётов при стрельбе без сошек
5. Улучшить контроль пистолетов-пулемётов на коротких дистанциях, сделав их идеальными для ближнего боя и фланговых атак,


  • Пулемёты среднего калибра (M240, PK-семейство, MG3, QJY-88):
  • Полностью переработана отдача и колебания для большей управляемости, особенно в положении лёжа и с развёрнутыми сошками
  • Стандартизирована стрельба от бедра - теперь более управляемая
  • Скорость передвижения при прицеливании: 40% от обычной
  • Скорость передвижения при перезарядке: 40% от обычной
  • Время прицеливания: от 0.3 до 0.75 секунд в зависимости от позиции и прицела
  • С сошками всегда 0.3 секунды
  • Незначительно увеличено подавляющее воздействие
  • Время стабилизации оружия стандартизировано и стало быстрее, но остаётся самым медленным среди всех типов оружия
  • Увеличен таймер автоматического опускания оружия с 0.15 до 30 секунд




  • Ручные пулемёты (M249, RPD):
  • Улучшена кучность M249 (MOA уменьшено с 12 до 6)
  • Стандартизирована стрельба от бедра
  • Скорость передвижения при прицеливании: 40-50% от обычной (зависит от прицела)
  • Время прицеливания: от 0.3 до 0.55 секунд
  • С сошками всегда 0.3 секунды
  • Время стабилизации стало быстрее, но остаётся медленным по сравнению с другими типами




  • Боевые/марксманские/болтовые винтовки (C14, FAL, G3, KNT-76, M110 и др.):
  • Добавлены новые эффекты тряски камеры для усиления ощущения мощности
  • Убрана избыточная кривая отдачи, заменена на стандартную
  • Переработана конфигурация отдачи для G3, FAL, M110 и MPT-76
  • Скорость передвижения: 50-60% от обычной
  • Время прицеливания: 0.3-0.55 секунд
  • С сошками всегда 0.3 секунды
  • Время стабилизации стало быстрее, чем у пулемётов, но медленнее штурмовых винтовок
  • Незначительно снижен урон G3 (теперь реже убивает с одного попадания)
  • Рукоятки теперь дают небольшой бонус к контролю отдачи




  • Автоматические винтовки (M27 IAR, RPK, G3A3 с барабаном, QJB95-1):
  • Полностью переработана конфигурация отдачи RPK
  • Скорость передвижения: 60-70% от обычной
  • Время прицеливания: 0.3-0.45 секунд
  • С сошками всегда 0.3 секунды
  • Время стабилизации стало быстрее, чем у пулемётов, но медленнее штурмовых винтовок




  • Штурмовые винтовки (M4, AK, L85, EF88, SKS, QBZ95-1):
  • Переработана конфигурация отдачи AKM
  • Скорость передвижения: 60-70% от обычной
  • Время прицеливания: 0.3-0.45 секунд
  • С сошками всегда 0.3 секунды
  • Самое быстрое время стабилизации (кроме ПП и пистолетов)
  • M4 Simon Offense: улучшена эффективность в ближнем бою, снижена на дистанции
  • Ручкоятки теперь дают небольшой бонус к контролю отдачи




  • Пистолеты-пулемёты (MP5, SAR-109T, ППШ, Vz61):
  • Стандартизированы отдача и колебания
  • Скорость передвижения: 90% от обычной
  • Время прицеливания: 0.2 секунды
  • Второе по скорости время стабилизации (после пистолетов)




  • Пистолеты:
  • Переработаны колебания для лучшей управляемости
  • Полная скорость передвижения (100%)
  • Время прицеливания: 0.2 секунды
  • Самое быстрое время стабилизации

Другие изменения и исправления ошибок

  • Список друзей:
  • Добавлен в главное меню Squad, что упрощает присоединение к серверам друзей. Это первая версия функции, и разработчики планируют её развивать!




  • Новые иконки:
  • Вертолёты WPMC Loach теперь используют новые иконки "Разведчик" и "Лёгкая авиаподдержка"




  • Администраторы могут переключать режимы голосового чата:
  • Слышать только своих (вас слышат только свои)
  • Слышать всех (вас слышат только свои) - новый стандарт
  • Слышать всех (вас слышат все)
  • Слышать всех (вас слышат только враги)




  • Техника:
  • Исправлена проблема с отталкиванием пехоты при приближении к вертолёту WPMC Loach
  • Исправлена слишком сильная аварийная система "Толчок" у WPMC Loach
  • Исправлен визуальный баг с миниганом M134 на WPMC Loach CAS (теперь корректно отображает повреждения)
  • Исправлены эффекты попаданий для минигана M139 на WPMC CPV
  • Исправлен звук стрельбы для C6 CROW на CAF TAPV
  • Исправлен визуальный баг с USMC AAVP-7A1 APC




  • Оружие:
  • Исправлено описание семейства винтовок WPMC M16 Wormpool (режим огня - автоматический, а не очередь по 3)
  • Исправлена прицельная марка для WPMC M16 Wormpool с прицелом Meupold
  • Исправлена проблема с +1 патроном в патроннике для USMC/WPMC M27 IAR и HK416
  • Исправлено количество магазинов для MP5A3 у экипажей WPMC
  • Исправлен WPMC AK-101 PushCo Rifle:
    • Устранено пересечение пальца со спусковой скобой
    • Теперь использует магазины 5.56мм (вместо 5.45мм)




  • Игровая механика:
  • Исправлены редкие случаи несоответствия урона по броне
  • Исправлен радиус слышимости радио FOB (теперь 50 метров)
  • Исправлен доступ к постройке ATGM для VDV Armored Battlegroup при защите
  • Исправлен доступ к постройке ATGM для RGF Motorized Battlegroup при защите
  • Исправлено название BAF L85A2 Classic + SUSAT в интерфейсе
  • Исправлена иконка IMF UB32 Emplacement (теперь уникальная)




  • Звук:
  • Настроено затухание внешних звуков двигателей техники:
    • Громкость уменьшается быстрее на расстоянии
    • Общая слышимость сохранена




  • Локализация:
  • Возвращены английские названия:
    • Точки захвата
    • Названия слоёв карт
    • Названия игровых режимов (кроме китайского)

Цель: Обеспечение единообразия для игроков из разных регионов


Оригинал патчноута доступен на официальном сайте Squad.

Новичкам
Вики
В разработке
Гайды
Инструменты
Squad Calc
Ивенты
Команды
В разработке
Компеты
В разработке
Календарь игр
В разработке
Командование приняло решение использовать cookie-файлы