Игровые правила серверов Squad RSGS

Опубликовано: 06.05.2025

1. Основные правила

Запрещается:

1.1. Игра вне отряда запрещена.

1.2. Запрещено неподчинение и игнорирование прямых приказов Командира отряда и Командира стороны.

1.3. Запрещены любые умышленные действия, мешающие игре других игроков.

1.4. Запрещены умышленные действия, направленные на поражение и/или ухудшение положения своей команды, включая, но не ограничиваясь:

1.4.1. Перемещение пехотного отряда/бойцов с целью вывода их из зоны активных боевых действий (актуальных точек захвата) на продолжительное время.

1.4.2. Использование/перемещение техники, принадлежащей другому отряду без согласия Командира отряда, владеющего данной техникой.

1.4.3. Использование техники только для перемещения по карте без её дальнейшего использования, т.е. в качестве “такси” (за исключением мото-техники).

1.4.4. Заглушение (“mute”, “мут”) других командиров отрядов.

1.5. Намеренное убийство/ранение союзников и уничтожение/повреждение союзной техники запрещены (кроме случаев по приказу командира стороны, командира отряда).

1.6. Запрещена передача врагу информации о местоположении союзников, техники, сооружений, кол-во тикетов и пр. Также запрещено использование или передача информации о противнике после смены стороны.

2. Правила и обязанности Командиров отрядов

2.1. Создавать отряд без намерения им командовать запрещено. Передача командования возможна только по взаимному согласию.

Примечание: Если вас назначили командиром без согласия, вы обязаны расформировать отряд, передать командование согласному игроку или продолжить командование самостоятельно, если обладаете необходимыми навыками или желанием.

2.2. Командир обязан взаимодействовать с другими командирами, иметь микрофон и свободно общаться на русском.

Примечание: Допустимо использование английского, если это не мешает взаимодействию между отрядами.

2.3. Во время стадии подготовки (Staging Phase) полные пехотные отряды имеют приоритет на логистический транспорт перед миномётными, ПТУР, логистическими отрядами и ДРГ отрядами.

Примечание: командиры отрядов должны заниматься основными игровыми задачами (захват и оборона точек, установка FOB для возрождения союзных игроков), и только после установкой соло-ПТУР (FOB+ПТУР с наводчиком) и соло миномётов (FOB+миномёты), если это не противоречит тактике Командира стороны.

2.4. Запрещено создавать закрытый отряд из одного человека, кроме случаев:

2.4.1. Отряд создан для использования техники из п.5.3. (“Соло” техника).

2.4.2. Отряд создан для снабжения союзников. Приоритет - актуальные FOB, затем ПТУР и миномётные FOB.

Примечание: Логистический транспорт не закрепляются за отрядам, и пехотные отряды имеют приоритет на его использование.

2.4.3. Ожидание игроков (не более 10 минут, затем отряд должен быть открыт).

2.6. Невыполнение приказов CMD запрещено (см. п.5.2). Командир отряда обязан донести приказы CMD своим бойцам, если они касаются их.

2.7. Во время подготовки Командиры отрядов обязаны:

  • Обсудить план действий.
  • Установить тактические метки.
  • Уведомить команду о своих планах на игру.
  • План CMD имеет приоритет над планом командира отряда.

2.8. Командир отряда вправе исключить любого игрока без объяснения причин.

2.9. Запрещено устанавливать FOB в местах недоступных без использования техники или дополнительных сооружений.

2.10. Запрещено командование отрядом без игровой роли командира более 3 минут.

3. Правила игры на технике

3.1. Правило «Name Claim» техники Название отряда должно однозначно отражать используемую технику (только из списков п.4.1, 4.2, 4.3). Можно использовать как официальное название, так и общеизвестное альтернативное (например: Абрамс, Леопард, Брэдли, Танк, Лавка, БТР и т.п.).

3.1.1. При наличии разных модификаций одного типа техники (например, БМП-2М, БМП-3М, БМП-1АМ), название отряда должно указывать конкретную модификацию.

3.1.2. Если несколько отрядов претендуют на одну единицу техники, приоритет получает тот, чей отряд создан раньше.

3.1.3. Запрещено брать идентичную вашей технику, если она принадлежит другому отряду, которая погибла раньше вашей без согласования этого с другим отрядом.

Примечание: Разрешается брать идентичную технику при отсутствии другого отряда с Name Claim. Если отряд, занявший технику в соответствии с п.3.1., не находится на Мейне - клейм не аннулируется. Вы обязаны уточнить возможность забрать технику в командном голосовом чате.

3.1.4. Использование техники, не соответствующей названию отряда, запрещено. В исключительных случаях CMD может разрешить. Если появляется специализированный отряд, технику необходимо передать.

3.1.5. В одиночку занимать тяжёлую технику или технику огневой поддержки во время подготовки разрешено только до конца Staging Phase. После её окончания технику следует передать полному техническому отряду.

3.1.6. На технику из п.4.4. Name Claim не распространяется. Её занимает первый севший отряд, но приоритет у пехотного отряда от 6 человек.

3.2. Управление тяжёлой техникой (п.4.1.):

  • Могут управлять только отряды из 2–4 человек, состоящие исключительно из:
    • Командира (Crewman Leader/Командир Технического Отряда)
    • Водителя (Crewman)

3.2.1. Управление техникой огневой поддержки (п.4.2.) Могут управлять отряды из 2–4 человек, при этом обязательны:

  • Командир (CL)
  • Водитель (Crewman)
  • Дополнительно можно иметь до двух игроков с любыми ролями, если в технике есть свободное место.

3.2.2. Если в технике остался один игрок, он обязан доставить её на Мейн или в безопасную зону для подбора экипажа.

3.2.3. Управление соло техникой возможно закрытым отрядом, состоящим из 1 человека. Соло техника указана в пункте 4.3.

3.2.4. Свободную колёсную технику огневой поддержки и "соло" технику может использовать пехотный отряд. Командир несет ответственность за сохранность техники. При появлении технического отряда, заклеймившего в соответствии с п.3.1., уже используемую в пехотном отряде технику, пехотный отряд обязан передать данную единицу техники техническому отряду в кратчайшие сроки (не позднее чем через 5 минут).

3.2.5. Запрещено использовать несколько единиц тяжёлой техники и/или техники огневой поддержки в одном отряде, а также совместно с лёгкой техникой. Примечание: Исключение, вывоз брошенной техники из зоны боевых действий.

3.2.6. С разрешения CMD можно использовать логистический транспорт, для установки ремонтной станции или HABа.

3.3. В случае утраты техники техническим отрядом, CMD имеет право передать технику другому отряду. Командир технического отряда обязан передать технику другому отряду (в соответствии с п.5.3.2.).

3.4. Запрещено использовать вертолёт, если вы не умеете им управлять и не можете его посадить без критических повреждений.

3.4.1. Запрещён таран вертолёта другим вертолётом.

3.4.2. В вертолётных отрядах не должно быть более 3 игроков.

4. Классификация техники

4.1. Тяжелая техника

4.1.1. Танки (ОБТ/MBT) NATO FV4034 Challenger | Leopard 2A6M | Leopard 2A6M Cage | M1A1 | M1A2
Китай ZTZ99A
РФ/ВДВ T-72B3 | T-90A
Независимые M60T | T-62 | T-72S
4.1.1. Танки (ОБТ/MBT) NATO FV4034 Challenger | Leopard 2A6M | Leopard 2A6M Cage | M1A1 | M1A2
Китай ZTZ99A
РФ/ВДВ T-72B3 | T-90A
Независимые M60T | T-62 | T-72S
4.1.2. Мобильная огневая система (MGS) NATO M1128 MGS
Китай ZTD05
РФ/ВДВ Sprut-SDM1
Независимые -

4.2. Техника огневой поддержки

4.2.1. IFV NATO FV510 | FV510 UA | FV520 CTAS | M2A3 | M7A3 BFIST IFV | FV107 | Coyote
Китай ZBD04A
РФ/ВДВ BMP-1 | BMP-2 | BMP-2M | BMP-3M | BMD-1M | BMD-4M
Независимые ACV-15 25mm
4.2.2. APC NATO LAV III M2 RWS | M1126 CROWS M2 | LAV-6 | LAV-25 | ASLAV | FV432 RWS M2
Китай ZBD05 | ZBL08
РФ/ВДВ MT-LBM 6MA | BTR-80 | BTR-82A | MT-LBM 6MB | BMP-1AM
Независимые PARS III M2 | MT-LBM 6MA-UB32 | PARS III 25mm

4.3 “Соло” техника

4.3.1. Разведывательная машина NATO M113A3 TLAV | AAVP-7A1 | TAPV
Китай -
РФ/ВДВ BRDM-2
Независимые M1117 | M113A3 M2 | BRDM-2 | BRDM-2-UB32
4.3.2. Зенитные установки NATO -
Китай -
РФ/ВДВ BTR-ZD
Независимые BMP-1 ZU-23 | MT-LB ZU-23-2 | Ural-375D ZU-23-2 | Technical ZU-23-2
4.3.3. РСЗО (MLRS) NATO -
Китай -
РФ/ВДВ -
Независимые BM-21 Grad | Technical UB-32
4.3.4. Самоходная артиллерия NATO M1064A3 Mortar Carrier
Китай -
РФ/ВДВ -
Независимые Mortar technical
4.3.5. ПТУР/SPG NATO M-ATV TOW | M1151 TOW
Китай CSK131 HJ8
РФ/ВДВ BRDM-2 Spandrel
Независимые Technical SPG-9 | Armored Technical SPG-9 | BRDM-2 Spandrel | Technical BMP-1 | Simir Kornet
4.3.6. Вертолёты NATO CH146 Griffon | Mi-17 (CH178) | MRH-90 | SA330 Puma | UH-1Y Venom | UH-60M Blackhawk
Китай Z-8J/G
РФ/ВДВ Mi-8 Hip
Независимые UH-1H Huey | Raven Trans | Loach Scout | Loach CAS

4.4. Транспорт

4.4.1. Логистический транспорт NATO M939 Logi | HX60 Logi | MSVS Logi | AAVC-7A1 Logi | BMC-185 Logi | LUVW Logi | LUV-A1 Logi | M113A3 Logi | RHIB Logi
Китай СTM131 Logi | ZSD05 Logi | RHIB Logi
РФ/ВДВ KamAZ 5350 Logi | BTR-DG Logi | RHIB Logi
Независимые M939 Logi | URAL 375D Logi | URAL 4320 Logi | Technical Logi | Armored Technical Logi | M113A3 MSV | RHIB Logi
4.4.2. Пехотный транспорт NATO M939 Trans | HX60 Trans | MSVS Truck Trans | RHIB Trans | Quad bike | BMC Trans | LUVW | Simir | LUV-A1
Китай CTM131 Trans
РФ/ВДВ KamAZ 5350 Trans
Независимые URAL 375D Trans | URAL 4320 Trans | Minsk 400 | CPV Trans | Quad bike | M939 Trans
4.4.3. Бронемашины (Open Top/RWS) NATO FV432 OT/RWS M240| LAV III RWS C6 | LPPV OT/RWS | M113A3 C6/M2/Mk19 OT | M1126 M240, M1151 M240/M2/Mk19/CROWS M2 | M-ATV M240/M2/Mk19/CROWS M240/CROWS M2 | PMV Mag58/Mag58 x3/RWS M2
Китай CSK131 QJY88 | QJZ89/QJC88 RWS | ZSD05, ZSL10
РФ/ВДВ BTR-D Kord/PKM | BTR-MDM | MT-LB PKT/VMK | Tigr-M Kord/RWS Kord
Независимые ACV-15 MG3 | M2, Cobra-II MG3/M2/MG3 RWS/M2 RWS | M1151 M2 | Shitty Technical DShK | Technical DShK/M2 | Armored Technical DShK/M2 | PARS III MG3/Mk3 | CPV M134 | Technical M134

5. Правила и возможности Командиров стороны (CMD)

5.1. Техническому отряду запрещается брать Командира стороны (CMD). Командир стороны обязан иметь кит Squad Leader.

5.2. Командир стороны управляет всеми отрядами и техникой в его распоряжении (кроме случаев, когда командир стороны был взят ради его способностей).


5.3. Командир стороны имеет право:

5.3.1. Расформировать отряд, используя голосование через команду «!cmdvote».

5.3.2. Передать технику другому отряду после её потери, если текущий отряд не справляется с её использованием или удерживает клейм без активного применения.

5.3.3. Прекратить текущие действия отряда, противоречащие тактическим планам Командира стороны.

5.3.4. Запретить возрождение членов отрядов на отдельных точках или в целом, либо указать отряду место возрождения.

5.3.5. Отдать приказ об уничтожении брошенной или застрявшей союзной техники.

5.3.6. Отдать приказ построить/выкопать союзные сооружения в указанных командиром стороны местах.

5.3.7. Отдать приказ на транспортировку ресурсов.

5.3.8. Во время стадии подготовки (Staging Phase) опросить всех Командиров отрядов, убедиться в наличии у них связи, обсудить план и донести свою стратегию.

6. Эксклюзивные правила для режима Invasion

6.1. В обороняющейся стороне запрещено первым рейсом после Staging Phase перевозить грузовики снабжения в направлениях, не связанных с защитой актуальной или следующей за ней точки.

6.2. Установка Миномётных/ПТУР/СПГ FOB первым рейсом разрешена только при соблюдении следующих условий:

  • Она способствует защите текущей (актуальной) точки обороны.
  • Получено разрешение от Командира стороны.

6.3. Свободную технику огневой поддержки и "соло" технику может использовать пехотный отряд. Командир несет ответственность за сохранность техники. При появлении технического отряда, заклеймившего в соответствии с п.3.1., уже используемую в пехотном отряде технику, пехотный отряд обязан передать данную единицу техники техническому отряду в кратчайшие сроки (не позднее чем через 5 минут).

7. Общие положения

7.1. Играя на нашем сервере, вы принимаете эти правила и обязуетесь их соблюдать.

7.2. Нарушение правил влечёт за собой наказание.

7.3. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

7.4. Запрещён любой вид издевательств или дискриминации. Мат по отношению к товарищам по команде, противникам или себе не приветствуется.

7.5. Реклама и агитация в любом виде без разрешения администрации сервера запрещены.

7.6. Аккредитованным стримерам разрешено продвигать исключительно свой канал (для получения аккредитации обратитесь в Discord сообщество RSGS)

7.7. Стримеры обязаны использовать игровые оверлеи и задержку трансляции от 7 минут для защиты идентичности сервера и предотвращения стримснайпинга.

7.8. Рекрутирование в сторонние кланы и сообщества запрещено в любом виде.

7.9. Кланы и группы игроков обязаны активно помогать в балансировке сервера по запросу администрации сервера. Все игроки обязаны активно участвовать в раунде. Это касается и игроков, чьи запросы на смену команды были отклонены.

7.10. Абьюз (abuse) правил сервера запрещён.

8. Основные правила

8.1. Запрещено совершение любых действий в любой форме, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации, в том числе:

8.1.1. Пропаганда и/или прославление (прямая или косвенная) любых организаций/движений, запрещенных на территории РФ, идеологии нацизма, ксенофобии, дискриминация лиц или групп лиц по какому-либо признаку.

8.1.2. Разжигание конфликтов на национальной, религиозной, идеологической или политической почве между игроками.

8.1.3. Пропаганда (их употребления/распространения и т.д.) наркотических веществ

8.1.4. Призывы к нарушению законодательства РФ. 8.1.5. Дискредитация Вооруженных сил РФ, Правительства РФ, законодательной власти.

8.2. Запрещены угрозы применения физической расправы или иной формы насилия в реальной жизни.

8.3. Запрещено использование в нике, клановом теге или названии отряда игрока:

8.3.1. Оскорблений по отношению к другим игрокам или ненормативной лексики (мата).

8.3.2. Слов “Модер”, “Модератор”, “Админ”, “Администратор” (или иных подобных форм или слов), которые могут ввести других игроков в заблуждение о принадлежности игрока к администрации сервера.

8.3.3. Нечитаемых или трудночитаемых слов, бессмысленного набора букв/цифр/символов, символов, не входящих в кириллицу или латиницу.

Примечание: допускается использование символов Unicode в теге или нике игрока, если они используется в дополнение к нику или тегу игрока.

8.3.4. Тега клана/отряда, к которому игрок не относится и был установлен без одобрения членов/лидера данного клана.

8.4. Запрещено использование стороннего ПО, макросов или модификаций файлов игры, а также её уязвимостей, направленных на получение преимущества в игре способами, не предусмотренными разработчиком игры, или причинения прямого или косвенного технического вреда серверам.

Примечание: допускается использования ПО, не влияющие на файлы игры, вроде минометного калькулятора или сайта с подсказками вариантов развития точек в режиме RAAS.

8.5. Запрещено стримснайпить (перманентная блокировка).

8.6. Запрещено игнорирование требований администрации, связанные с соблюдением правил сервера.

8.7. Запрещено на стадии подготовки к игре (Staging Phase) или после окончания матча:

8.7.1. Использование ПО, предназначенного для воспроизведения аудиозаписей через микрофон (SoundPad или его аналоги).

8.7.2. Создание помех для переговоров в голосовом чате путём воспроизведения бессмысленных звуков и т.п.

8.8. Запрещены в голосовом и текстовом чате:

8.8.1. Многократные грубые оскорбления других игроков.

8.8.2. Оскорбления администрации, членов семьи и/или родственников игроков/администрации.

8.8.3. Флуд, спам.

8.9. Запрещено находится на сервере AFK (бездействовать) более 10 минут в случае, если сервер полный.

9. Наказания и сроки

9.1. Наказания выдаются на усмотрение администрации сервера, согласно правилам сервера.

9.1.1. Предупреждение - устное или письменное предупреждение с требованием прекратить дальнейшее нарушение Правил. Применяется на усмотрение Администратора.

9.1.2 Исключение с сервера («Кик») - удаление игрока с сервера. Применяется при повторном нарушении правил сервера после предупреждения или существенного негативного влияния на ход игры.

9.1.3. Запрет на создание отряда и/или на использование техники с ролью Crewman Leader и Pilot Leader. Примечание: Данный тип блокировки не снимается автоматически, для его снятия необходимо подать заявку на снятие блокировки в Discord сообществе RSGS в разделе Обжалование бана.

9.1.4. Временная блокировка («Бан») - удаление с сервера с последующим запретом на повторный вход на сервер RSGS на определенный Администратором промежуток времени. Применяется в случае неоднократного и/или умышленного нарушения игроком настоящих Правил. Может быть установлен на срок до 1 месяца и более.

9.1.5. Постоянная блокировка («Перманентный бан») - удаление с сервера с последующим запретом входа на сервер RSGS без ограничения по времени. Применяется при грубом нарушении или неоднократном умышленном нарушении игроком правил после окончания действия временной блокировки, а также в случае нарушения п. 7.1.

10. Оспаривание наказаний

10.1. Наказания могут быть оспорены игроком в соответствующем канале в Discord сообществе RSGS в разделе ⁠#обжалование-бана. При оспаривании наказания игрок обязан предоставить доказательства неправомерности применённого наказания (скриншоты, видеозапись).

10.2. В случае отсутствия доказательств, решение о снятии наложенных ограничений принимается Старшим Администратором или Руководством сообщества RSGS.

Новая редакция правил вступает в силу с 16 февраля 2025 года. Администрация оставляет за собой право вносить изменения в правила, о всех существенных обновлениях будет сообщено дополнительно.

Новичкам
Вики
В разработке
Гайды
Инструменты
Squad Calc
Ивенты
Команды
В разработке
Компеты
В разработке
Календарь игр
В разработке
Командование приняло решение использовать cookie-файлы