Сегодня разраотчики выпустили заметки о патче Squad 8.0. Обновление будет выпущено 12 июня в 21:00 по мск. У нас сегодня длинный список, так что оставайтесь с нами до конца!

Обновление Iron Thunder приносит в игру следующие изменения:
- Новые подразделения для фракций RGF, USA и TLF
- Полную переработку систем ПТУР (противотанковых управляемых ракет)
- Улучшеные экраны загрузки
- Новые наборы скинов на оружие
USA (Армия Соединенных Штатов)
Новые подразделения США
37th Armored Regiment, 3rd Armored Division (Armored)
Присоединяясь к фракции USA в качестве их танкового подразделения,
оно будет использовать M1A2 в качестве основного боевого танка, поддерживаемые
M113A3 APCs в роли логистических машин и бронетранспортеров для пехоты.
Они также получат новый M7A3 BFIST IFV, вариант M2A3 IFV, лишённый TOW ATGM.
1st Cavalry Regiment (Mechanized)
В качестве механизированного подразделения фракции USA, 1st будет использовать
M2A3 IFVs, поддерживаемые M113A3 APCs в роли логистических машин и бронетранспортеров
(включая вариант с Mk19). Они также получат наши новые M1064A3 самоходные миномётные
установки, использующие тяжелый 120мм миномет, но ценой отсутствия развертываемых минометов
на их FOBs.
497th Combat Sustainment Support Battalion (Support)
Выступая в роли подразделения поддержки фракции USA. Они получат три логистических
грузовика M939, поддерживаемые M1151 MRAPs, M113A3 APCs иM1064A3 самоходные миномётные установки.
Они могут развернуть дополнительный HAB и ATGM, аналогично другим подразделениям поддержки
обычных фракций.
Автоматический гранатомет Mk19 (AGL)
Стационарный гранатомет может быть развёрнут и построен
на FOBs фракций ADF, BAF, CAF, TLF, USA и USMC в подразделениях
Air Assault и/или Light Infantry.
Примечание: Mk19 в настоящее время является временной заменой
для немецкого автоматического гранатомета GMG, который
должен использоваться фракциями BAF и CAF. Разработчики
планируем добавить больше типов AGL для других фракций в будущем.
M113A3 APC
Легендарный, массово произведённый бронетранспортер.
В игре он появится в невооружённом логистическом варианте,
варианте с тяжёлым пулемётом M2 и варианте с автоматическим
гранатометом Mk19. Он будет доступен в подразделениях USA Armored,
Mechanized, Support, CAF Armored (логистический вариант), а также
TLF Armored & Mechanized (логистический вариант).
Самоходный миномет M1064A3
Вариант M113A3 APC, оснащённый миномётом. Использует мощный
120мм миномет и будет доступен в подразделениях USA Mechanized
и Support, а также в подразделении TLF Support.
M7A3 “BFIST” IFV
Разведывательный вариант M2A3 IFV, в котором пусковая установка
TOW заменена на продвинутый оптико-сенсорный модуль.
Эта машина заменит стандартный M2A3 в подразделении
USA Armored и также будет доступна в подразделении Mechanized.
Бронемашины с Mk19
Фракции USA и USMC теперь получат доступ к M1151 и MATV с Mk19,
которые будут доступны в подразделении USA Air Assault и
подразделениях USA & USMC Light Infantry. USMC также получат
надувную лодку с Mk19 в своём Amphibious Assault Unit.
TFL (Турецкие сухопутные войска)
Новые подразделения Турции
Land Forces Logistics Command Battle Group (Support)
В составе Турецких сил в роли подразделения поддержки выступит Land Forces Logistics Command
Battlegroup. Они будут оснащены тремя логистическими грузовиками BMC, поддерживаемыми
Cobra II MRAPs и ACV-15 APCs, а также новыми M113A3 M120 самоходными миномётными установками.
Вертолет UH60
Был изменен скин вертолета UH60 для использования фракцией TLF.
Эта машина будет оснащена пулеметами PKT и будет доступна в подразделениях Air Assault и Support для TLF.
- Также была обновлена униформа существующих бойцов TLF, сделав её более аутентичной.
RGF (Российские сухопутные войска)
Новое подразделение
205th Separate Motor Rifle Brigade (Mechanized)
В составе Российских сухопутных войск за механизированное подразделение будет отвечать
205-я отдельная мотострелковая бригада. Подразделение получило в своё распоряжение новые
BMP-3 и BMP-2M, поддерживаемые MTLB в роли логистических машин и бронетранспортеров.
BMP-2M
Современная модификация BMP-2, отличающаяся использованием
использованием дополнительных систем вооружения: автоматического
гранатомёта и четырёхзарядного пускового комплекса ПТУР "Корнет",
заменяющего "Конкурс", установленный на BMP-2.
Эта машина будет доступна в подразделении RGF Mechanized.
BMP-3M
Современная модернизация серии BMP, оснащённая 100-мм пушкой,
30-мм автоматической пушкой, спаренным пулемётом и ПТУРами "Бастион".
Эта машина будет доступна в подразделениях RGF Mechanized и
Amphibious Assault.
Танк T-90A
Основной боевой танк третьего поколения, призванный заменить
серию T-72. Он использует аналогичное вооружение с уже присутствующим
в игре T-72B3, но отличается улучшенной лобовой и боковой бронёй
корпуса, а также лобовой бронёй башни. В будущем разработчики
планируют сделать эту машину ещё более отличающейся от T-72B3.
Этот танк будет доступен для подразделений RGF Armored,
Combined Arms, Motorized и Light Infantry.
BMP-1AM
Модернизированный вариант BMP-1, оснащённый башней
с 30-мм
автоматической пушкой, аналогичной установленной на BTR-82A.
Эта машина
заменит BMP-2 в составе подразделения RGF Armored
и будет также использоваться
в подразделении Mechanized.
INS (Повстанцы)
IMF (Нерегулярные силы ополчения)
Technical Kornet
Добавлен пикап с ПТРК Kornet в подразделения Light Infantry и
Motorized фракций IMF и INS.
VDV (Воздушно-десантные войска)
RGO Fragmentation Grenade
Добавлена граната RGO в качестве стандартной осколочной гранаты для фракции VDV.
Обновление ПТРК
- Были переработаны существующие противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), расширив их функциональность, добавив различные нюансы и обновив визуальные эффекты.
- ПТРК теперь имеют различные сильные и слабые стороны в зависимости от метода наведения. Например, ПТРК с проводным управлением (такие как TOW) легче попадают по движущимся целям, но уступают в точности на дальних дистанциях по сравнению с ПТРК с лучевым наведением (такие как Kornet).
- На данный момент различия между типами настроены довольно сдержанно, так как основная цель разработчиков — уменьшить эффективность этих систем против воздушных целей и тем самым подготовить почву для ввода специализированного противовоздушного вооружения в будущем.
- В дальнейшем характеристики ПТРК могут быть дополнительно изменены, чтобы достичь этой цели.
- ПТРК с проводным управлением (TOW, Konkurs, HJ-73C, AT-3 Malyutka, HJ-8, F2 MILAN):
- Преимущества: Проще попадать по движущимся целям без потери наведения.
- Недостатки: Провод может зацепиться за рельеф или препятствия. Эти ПТРК уступают по дальности и точности системам с лучевым наведением. Стрельба на ходу невозможна.
- ПТРК с лучевым наведением (Kornet, Bastion, Refleks):
- Преимущества: Более высокая точность на дальних дистанциях, возможность стрельбы на ходу, более устойчивая система наведения.
- Недостатки: Сложнее попадать по быстро движущимся целям на средних и больших дистанциях, уязвимы к инфракрасным дымовым завесам.
Инфракрасные дымовые помехи
- Дымовые гранатомёты на боевых машинах теперь корректно выполняют свои свойства по созданию инфракрасных помех. Их дым способен сбивать с толку системы наведения ПТРК, вызывая потерю наведения и, как следствие, промах ракеты.
- Дальность срабатывания дымовых гранат увеличена с 25 до 50 метров.
- Это изменение касается только дымовых установок, размещённых на технике.
- Генератор дыма активируемый водителем, и ручные дымовые гранаты не обладают ИК-защитой.
Новые экраны загрузки
- Добавлены обновлённые экраны загрузки, на которых теперь отображаются полезные советы по геймплею.

Общие улучшения и изменения
- Добавлен экран предупреждения о судорогах при запуске игры.
- Улучшена система восстановления техники:
- Базовое время восстановления снижено с 30 до 20 секунд.
- Время, добавляемое за вращение техники, уменьшено на 90% (180° добавляют 4 сек. вместо 40).
- Окно бонусного времени для последовательных попыток увеличено до 30 сек.
- Бонус к скорости восстановления увеличен на 44%. Повторная попытка теперь занимает 3 секунды (вместо 8).
- Удалены вертолёты у всех обычных бронетанковых подразделений, кроме VDV, где вертолёт появляется с задержкой в 30 минут.
- Улучшена стрельба из буллпап-оружия (EF88, L85A2, QBZ95-1).
- Функция Clear Sights теперь отменяется при удержании Steady Aim, даже если качание слишком сильное.
- Добавлена новая настройка доступности: "Отключить размытие модели оружия".
- Изменено значение прицеливания на оптике C79A2 для оружия CAF с 200 м до 100 м.
- Снижена отдача у TLF SOR-109T SMG.
- Незначительно улучшена стабилизация оружия после установки сошек.
Техника и транспорт
- Консолидация транспортных единиц (рандомизация вариаций):
- INS & IMF технические грузовики теперь обозначаются как: Technical HMG, SPG, Logi, Transport, Ural Logi, Ural Transport.
- ADF: PMV Mag58 и PMV Mag58 x3 объединены в PMV.
- USMC: Все M1151 объединены в M1151 M2, M1151 M240, M1151 Mk19 (с возможностью спавна бронированных и небронированных вариантов).
- Уменьшена яркость синего цвета на униформе PLANMC.
- Ограничения на фортификации:
- Support Battlegroups: до 6 бункеров и 4 наблюдательных башен на одну FOB.
- Combined Arms Battlegroups: до 4 бункеров и 2 башен на одну FOB.
- В подразделениях Light Infantry и Air Assault увеличено количество доступных HAT-ролей с 2 до 4.
- TLF Air Assault получил Carl Gustav M2.
- Снижено количество Т-72Б3 у VDV Armored Battlegroups с 2 до 1.
- Снижено количество LAV-25 у USMC Armored Battlegroups с 2 до 1.
Голосование (серверные настройки)
- Добавлена опция: одна уникальная карта в голосовании (например, Fallujah AAS v1 или Invasion v1, но не обе).
- Добавлены ограничения по режимам: можно выбрать максимальное количество слоёв по типам (например, 1 Invasion, 1 AAS, до 4 RAAS).
- Новая опция: голосование только за карту, фракции и юниты выбираются случайно (учитываются настройки skip/symmetric).
- Добавлена админ-команда для включения/отключения голосования.
- На экране выбора юнита теперь отображается, если на карте нет командира, лодок или вертолётов.
- Улучшена читаемость текста голосования.
- Добавлены музыка для голосования фракций и SFX для экрана результатов.
Управление и графика
- Новые клавиши по умолчанию для вращения строений: Q и E (вместо стрелок).
- Добавлена поддержка Intel XeSS в графических настройках.
- Обновлён плагин DLSS.
- В описании юнитов INS и IMF на экране информации теперь указаны их особенности.

Общие исправления ошибок
- Исправлена ошибка в браузере серверов, из-за которой отображались все серверы, даже при использовании фильтров по языку, стилю игры, опыту или ротации карт.
- Исправлена ошибка в браузере серверов, из-за которой игра могла зависать на 2 секунды при обновлении списка серверов.
- Исправлен сбой клиента, который мог произойти после просмотра стартового видео.
-
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам проголосовать дважды во время голосования.
-
Исправлена ошибка, которая могла зациклить игрока в процессе голосования при некорректной настройке слоёв карты.
-
Исправлен сбой клиента, связанный с использованием миномётов.
-
Уменьшена громкость пушки БМП-2 (фракции RGF) в третьем лице.
-
Исправлена ошибка, из-за которой вертолёты вели себя странно после сброса с помощью команды телепортации.
-
Моды теперь корректно отображают информацию в браузере серверов.
-
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам сокращать анимацию перезарядки АК-12 фракции ВДВ.
-
Исправлена ошибка, при которой интерфейс VOIP ломался, если игрок терял соединение с сервером во время разговора.
-
Исправлена прицельная настройка автопушки DTC041A-30 у фракции НОАК.
-
Роль HAT у Канады теперь имеет правильные боеприпасы.
-
Исправлена ошибка, при которой передача голоса прерывалась, если игрок кликал по карте после смерти.
-
Добавлены отсутствующие эффекты попадания от РПГ по борту БТРа AAVP фракции USMC.
-
Исправлена ошибка, при которой прицеливание сбивалось, если игрок нажимал пробел во время перехода между положениями сидя и стоя, или лёжа.
-
Исправлена визуальная ошибка с рюкзаками у британских солдат.
-
Исправлена ошибка, из-за которой выхлоп от ПТ-оружия, установленного на технике или стационарных установках, отображался неправильно.
-
Исправлена визуальная ошибка с бронежилетом у солдат НОАК.
-
Исправлена ошибка в обучении, при которой персонажи могли застрять в T-позе.
-
Исправлена ошибка, позволявшая фракции TLF иметь в отряде 2 бойцов с MG3 Irons, вместо одного, как задумано.
-
Исправлена ошибка, из-за которой у пулемётной установки IMF M2 HMG (с щитом) не работал зум при прицеливании.
-
Изменён способ нумерации ключевых точек (POI) на экране Интерактивной карты слоёв в режиме Invasion, чтобы он стал более логичным.
-
Исправлена визуальная ошибка с ручником квадроцикла в воде.
-
Исправлена ошибка в пользовательском браузере, из-за которой могли появляться пустые строки в результатах фильтрации.
-
Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора команды мог обновляться без необходимости.
-
Исправлена неправильная анимация вращения пулемёта C6A1 FLEX на БТРе LAV III у Канады.
-
Добавлена отсутствующая иконка "Амфибийное наступление" на экран голосования.
-
Исправлена ошибка, из-за которой команда не могла проголосовать, вместо этого ей показывались результаты голосования другой команды.
-
Исправлена ошибка, при которой использование команды AdminRestartMatch во время фазы голосования вызывало проблемы в следующем раунде.
-
Исправлена ошибка, при которой ноги игрока меняли положение после выхода из установки.
-
Исправлена ошибка столкновений, позволявшая квадроциклу США/USMC проезжать сквозь некоторые другие транспортные средства.
-
Исправлены визуальные ошибки у БТРа AAVP7A1 фракции USMC.
-
Исправлены визуальные ошибки у M4 с подствольным гранатомётом M203 фракции США.
-
Исправлена ошибка, при которой иконка карты M1151 показывала изображение открытого джипа вместо противотанкового.
-
Исправлена незначительная визуальная ошибка с перчатками солдат TLF.
-
Исправлена анимационная ошибка с винтовкой KNT-76, из-за которой солдаты выглядели странно со стороны.
-
Исправлена ошибка, при которой ремкомплект техника вызывал наложение объектов при использовании жеста "Присоединяйся".
-
Исправлена ошибка, при которой ПТРК NLAW вызывал странную анимацию при использовании жеста "Наблюдение".
-
Исправлена ошибка со вспышкой выстрела у техники BMD-4M (ВДВ) и ZBD04A (НОАК).
-
Исправлена ошибка, из-за которой сектор обзора игрока не отображался на мини-карте при управлении турелью ARV FV107 (британцы).
-
Исправлена ошибка, связанная со свободным обзором (freelook) при использовании оружия с установленным сошником.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь стены джипа CSK131 фракции НОАК, находясь на заднем сиденье.
-
Исправлена ошибка с анимацией бездействия у солдат с пулемётом QJY88 (НОАК) в третьем лице.
-
Исправлена ошибка, из-за которой турель на ZBL08 (НОАК) меняла цвет в зависимости от расстояния до техники.
-
Исправлена ошибка, при которой рука солдата проходила сквозь ящик с патронами при стрельбе с прицеливанием с MG3 (TLF).
-
Исправлены ошибки, связанные с отображением экрана выбора команды и экрана информации о режиме.
-
Исправлена ошибка, при которой всплывающее окно информации о карте на экране выбора команды растягивалось на широких мониторах.
-
Исправлена визуальная ошибка с ракетами на спинах солдат фракции НОАК и PLANMC, использующих PF98.
-
Исправлена ошибка, из-за которой квадроцикл США/USMC получал урон при попадании по ящику с патронами на переднем багажнике.
-
Исправлена ошибка, из-за которой аббревиатура фракции "Insurgents" отсутствовала в списке доступных подразделений на экране голосования.
-
Исправлена ошибка, при которой у нескольких слоёв карт в инфоэкране отсутствовало освещение ("None").
-
Исправлены ошибки анимации у солдат в обучении.
-
Исправлена ошибка с анимацией осмотра оружия у TLF MPT-76 с подствольником.
В составе подразделения USMC Combined Arms (большая конфигурация) теперь одна машина снабжения M939 и две машины снабжения AAVC, как было задумано.
-
Исправлена ошибка, вызывавшая визуальные накладки при использовании эмоции "Flex".
-
Исправлена ошибка, при которой у пулемётчика TLF MG3 был комплект старых советских биноклей.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на роль отображалась некорректная информация о комплекте.
-
Исправлена ошибка, из-за которой маркеры отрядов исчезали при назначении нового командира огневой группы.
-
Исправлена ошибка, при которой требования для голосования могли быть отключены через Admin Cam Tool, но не включались обратно.
-
Исправлена ошибка, из-за которой роль IMF Infiltrator не учитывалась в общем числе 3 доступных огневых ролей.
-
Исправлена ошибка, из-за которой маркеры отрядов исчезали при повышении игрока до Командира стороны.
-
Исправлена ошибка, из-за которой гранаты, брошенные над игроком в положении лёжа, отскакивали от его модели.
-
Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные фракции не работали корректно в процессе голосования на мод-серверах.
Обновления карт и исправления ошибок
- Стандартизированы все большие карты для режима RAAS, теперь все они имеют 7 флагов на слоях. Меньшие карты (Chora, Fool’s Road, Kokan, Mestia, Sumari и Logar) по-прежнему имеют 5 или 6 флагов. Цель этого изменения — стандартизировать опыт игры RAAS на больших картах и обеспечить более точную аналитику для будущих улучшений. Будут продолжены итерации существующих слоёв и добавление новых слоёв в будущих обновлениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводились неправильные голосовые реплики при захвате объекта на слое Invasion.
- Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой был убран начальный 10-минутный задержка для FV510 из BAF Combined Arms.
- Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой в составе BAF Combined Arms было больше FV510, чем должно было быть. Теперь в составе один FV510 и один FV510 UA.
- Invasion v2 — Исправлена ошибка, из-за которой станция ремонта для лодок частично висела в воздухе.
- AAS v1 — Исправлена ошибка, из-за которой грузовик BAF иногда спавнился перевёрнутым.
- TC v1 — Исправлены спавнеры MBT для обеих команд.
- TC v1 — Исправлена ошибка с ящиком с боеприпасами для команды 1 на основной базе.
- Destruction v1 — Исправлена проблема, из-за которой MBT команды 1 не спавнился.
- AAS v1 — Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прятаться в одном из камней.
- Invasion v2 + RAAS v1 — Теперь на главной базе доступна станция ремонта для лодок.
- Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой мотоциклы IMF Minsk не спавнились на главной базе.
- Добавлен новый слой Invasion — Invasion v2.
- AAS v1, RAAS v1 — Теперь вертолетные площадки на главных базах могут быть использованы.
-
Insurgency v1 — Вертолетная площадка на базе команды 1 теперь доступна.
- Добавлены два новых слоя — RAAS v2 и Invasion v2.
- AAS v2 — Исправлена ошибка, из-за которой ящик с боеприпасами появлялся на вертолетной площадке.
Оружейные скины
Clash Pack (200 ₽)
Этот новый набор содержит три скина для оружия,
которые могут использоваться в фракциях VDV и USMC.
Nettle
VDV AK-12 (для использования в лесных биомах).
Mirage
USMC M16A4 (для использования в пустынных биомах).
Horizon
VDV SV-98M (снайперская винтовка для использования в пустынных
биомах).
Обновление Mod SDK
- Обновлён Mod SDK до версии v8.0.
- Обновлён процесс версионирования модов до версии v8.0. Это означает, что все моды нужно будет перекомпилировать с использованием SDK версии v7.2 для совместимости с обновлённой версией игры.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать загрузке модов в Steam Workshop.
- Добавлен новый инструмент ModdedAssetValidator. Этот инструмент будет проверять все активы в папке мода на наличие ссылок на стандартные активы, которые включены в ModSDK, но не включены в финальную версию игры. Эта проверка раньше проводилась только в момент компиляции, теперь моддеры смогут получать уведомления гораздо раньше о ссылках на не включённые активы. Также добавлена проверка для подуровней и плагинов, которые ранее не проверялись.
- Для компиляции мода все его активы теперь должны пройти проверку на соответствие (без ошибок проверки).
- Исправлены ошибки проверки для активов фракций и слоёв, не включённых в настройки чанк.
- Исправлены ошибки проверки для активов, ссылающихся на плагины, такие как Black Coast и Harju.
- Исправлены ошибки проверки для всех данных SQRestriction_Count.
- Представлен инструмент Factions and Layers Creation Tool, который автоматически помогает настроить мод для Squad!
Известные проблемы
- Разработчики знают о проблеме, когда частота кадров может повлиять на управление оружием. Сейчас они работают над решением, и будут готовы представить обновления, когда приблизятся к исправлению.
- У некоторых объектов и транспортных средств могут возникать проблемы с перспективой камеры при выходе из транспортного средства или перезарядке оружия.
- BMP-1 — Направляющий провод ракеты 9M14P Malyutka может выглядеть так, как будто выскакивает из машины и движется хаотично после выстрела.
- Новые гранаты RGO могут взорваться, если игрок будет повален на землю, держа гранату.
Оригинал патчноута доступен на официальном сайте Squad.