Обновление Squad v8.0

Обновление Squad v8.0

05.05.2025 в 19:11

Сегодня разраотчики выпустили заметки о патче Squad 8.0. Обновление будет выпущено 12 июня в 21:00 по мск. У нас сегодня длинный список, так что оставайтесь с нами до конца!



Обновление Iron Thunder приносит в игру следующие изменения:


  • Новые подразделения для фракций RGF, USA и TLF
  • Полную переработку систем ПТУР (противотанковых управляемых ракет)
  • Улучшеные экраны загрузки
  • Новые наборы скинов на оружие

 USA (Армия Соединенных Штатов)


Новые подразделения США

37th Armored Regiment, 3rd Armored Division (Armored)
Присоединяясь к фракции USA в качестве их танкового подразделения,

оно будет использовать M1A2 в качестве основного боевого танка, поддерживаемые

M113A3 APCs в роли логистических машин и бронетранспортеров для пехоты.

Они также получат новый M7A3 BFIST IFV, вариант M2A3 IFV, лишённый TOW ATGM.




1st Cavalry Regiment (Mechanized)
В качестве механизированного подразделения фракции USA, 1st будет использовать

M2A3 IFVs, поддерживаемые M113A3 APCs в роли логистических машин и бронетранспортеров

(включая вариант с Mk19). Они также получат наши новые M1064A3 самоходные миномётные

установки, использующие тяжелый 120мм миномет, но ценой отсутствия развертываемых минометов

на их FOBs.




497th Combat Sustainment Support Battalion (Support)
Выступая в роли подразделения поддержки фракции USA. Они получат три логистических

грузовика M939, поддерживаемые M1151 MRAPs, M113A3 APCs иM1064A3 самоходные миномётные установки.

Они могут развернуть дополнительный HAB и ATGM, аналогично другим подразделениям поддержки

обычных фракций.




Автоматический гранатомет Mk19 (AGL)
Стационарный гранатомет может быть развёрнут и построен

на FOBs фракций ADF, BAF, CAF, TLF, USA и USMC в подразделениях

Air Assault и/или Light Infantry.


Примечание: Mk19 в настоящее время является временной заменой

для немецкого автоматического гранатомета GMG, который

должен использоваться фракциями BAF и CAF. Разработчики

планируем добавить больше типов AGL для других фракций в будущем.




M113A3 APC
Легендарный, массово произведённый бронетранспортер.

В игре он появится в невооружённом логистическом варианте,

варианте с тяжёлым пулемётом M2 и варианте с автоматическим

гранатометом Mk19. Он будет доступен в подразделениях USA Armored,

Mechanized, Support, CAF Armored (логистический вариант), а также

TLF Armored & Mechanized (логистический вариант).




Самоходный миномет M1064A3
Вариант M113A3 APC, оснащённый миномётом. Использует мощный

120мм миномет и будет доступен в подразделениях USA Mechanized

и Support, а также в подразделении TLF Support.




M7A3 “BFIST” IFV
Разведывательный вариант M2A3 IFV, в котором пусковая установка

TOW заменена на продвинутый оптико-сенсорный модуль.

Эта машина заменит стандартный M2A3 в подразделении

USA Armored и также будет доступна в подразделении Mechanized.




Бронемашины с Mk19
Фракции USA и USMC теперь получат доступ к M1151 и MATV с Mk19,

которые будут доступны в подразделении USA Air Assault и

подразделениях USA & USMC Light Infantry. USMC также получат

надувную лодку с Mk19 в своём Amphibious Assault Unit.

 TFL (Турецкие сухопутные войска)


Новые подразделения Турции

Land Forces Logistics Command Battle Group (Support)
В составе Турецких сил в роли подразделения поддержки выступит Land Forces Logistics Command

Battlegroup. Они будут оснащены тремя логистическими грузовиками BMC, поддерживаемыми

Cobra II MRAPs и ACV-15 APCs, а также новыми M113A3 M120 самоходными миномётными установками.



Вертолет UH60
Был изменен скин вертолета UH60 для использования фракцией TLF.
Эта машина будет оснащена пулеметами PKT и будет доступна в подразделениях Air Assault и Support для TLF.




  • Также была обновлена униформа существующих бойцов TLF, сделав её более аутентичной.

 RGF (Российские сухопутные войска)


Новое подразделение

205th Separate Motor Rifle Brigade (Mechanized)
В составе Российских сухопутных войск за механизированное подразделение будет отвечать

205-я отдельная мотострелковая бригада. Подразделение получило в своё распоряжение новые

BMP-3 и BMP-2M, поддерживаемые MTLB в роли логистических машин и бронетранспортеров.



BMP-2M
Современная модификация BMP-2, отличающаяся использованием

использованием дополнительных систем вооружения: автоматического

гранатомёта и четырёхзарядного пускового комплекса ПТУР "Корнет",

заменяющего "Конкурс", установленный на BMP-2.

Эта машина будет доступна в подразделении RGF Mechanized.




BMP-3M
Современная модернизация серии BMP, оснащённая 100-мм пушкой,

30-мм автоматической пушкой, спаренным пулемётом и ПТУРами "Бастион".

Эта машина будет доступна в подразделениях RGF Mechanized и

Amphibious Assault.




Танк T-90A
Основной боевой танк третьего поколения, призванный заменить

серию T-72. Он использует аналогичное вооружение с уже присутствующим

в игре T-72B3, но отличается улучшенной лобовой и боковой бронёй

корпуса, а также лобовой бронёй башни. В будущем разработчики

планируют сделать эту машину ещё более отличающейся от T-72B3.

Этот танк будет доступен для подразделений RGF Armored,

Combined Arms, Motorized и Light Infantry.




BMP-1AM
Модернизированный вариант BMP-1, оснащённый башней

с 30-мм автоматической пушкой, аналогичной установленной на BTR-82A.

Эта машина заменит BMP-2 в составе подразделения RGF Armored

и будет также использоваться в подразделении Mechanized.


 INS (Повстанцы)

 IMF (Нерегулярные силы ополчения)



Technical Kornet
Добавлен пикап с ПТРК Kornet в подразделения Light Infantry и

Motorized фракций IMF и INS.

 VDV (Воздушно-десантные войска)


RGO Fragmentation Grenade
Добавлена граната RGO в качестве стандартной осколочной гранаты для фракции VDV.


Обновление ПТРК

  • Были переработаны существующие противотанковые управляемые ракеты (ПТРК), расширив их функциональность, добавив различные нюансы и обновив визуальные эффекты.
  • ПТРК теперь имеют различные сильные и слабые стороны в зависимости от метода наведения. Например, ПТРК с проводным управлением (такие как TOW) легче попадают по движущимся целям, но уступают в точности на дальних дистанциях по сравнению с ПТРК с лучевым наведением (такие как Kornet).
  • На данный момент различия между типами настроены довольно сдержанно, так как основная цель разработчиков — уменьшить эффективность этих систем против воздушных целей и тем самым подготовить почву для ввода специализированного противовоздушного вооружения в будущем. 
  • В дальнейшем характеристики ПТРК могут быть дополнительно изменены, чтобы достичь этой цели.




  • ПТРК с проводным управлением (TOW, Konkurs, HJ-73C, AT-3 Malyutka, HJ-8, F2 MILAN):
  • Преимущества: Проще попадать по движущимся целям без потери наведения.
  • Недостатки: Провод может зацепиться за рельеф или препятствия. Эти ПТРК уступают по дальности и точности системам с лучевым наведением. Стрельба на ходу невозможна.
  • ПТРК с лучевым наведением (Kornet, Bastion, Refleks):
  • Преимущества: Более высокая точность на дальних дистанциях, возможность стрельбы на ходу, более устойчивая система наведения.
  • Недостатки: Сложнее попадать по быстро движущимся целям на средних и больших дистанциях, уязвимы к инфракрасным дымовым завесам.

Инфракрасные дымовые помехи

  • Дымовые гранатомёты на боевых машинах теперь корректно выполняют свои свойства по созданию инфракрасных помех. Их дым способен сбивать с толку системы наведения ПТРК, вызывая потерю наведения и, как следствие, промах ракеты.
  • Дальность срабатывания дымовых гранат увеличена с 25 до 50 метров.
  • Это изменение касается только дымовых установок, размещённых на технике.
  • Генератор дыма активируемый водителем, и ручные дымовые гранаты не обладают ИК-защитой.

Новые экраны загрузки

  • Добавлены обновлённые экраны загрузки, на которых теперь отображаются полезные советы по геймплею.





Общие улучшения и изменения

  • Добавлен экран предупреждения о судорогах при запуске игры.
  • Улучшена система восстановления техники:
  • Базовое время восстановления снижено с 30 до 20 секунд.
  • Время, добавляемое за вращение техники, уменьшено на 90% (180° добавляют 4 сек. вместо 40).
  • Окно бонусного времени для последовательных попыток увеличено до 30 сек.
  • Бонус к скорости восстановления увеличен на 44%. Повторная попытка теперь занимает 3 секунды (вместо 8).
  • Удалены вертолёты у всех обычных бронетанковых подразделений, кроме VDV, где вертолёт появляется с задержкой в 30 минут.
  • Улучшена стрельба из буллпап-оружия (EF88, L85A2, QBZ95-1).
  • Функция Clear Sights теперь отменяется при удержании Steady Aim, даже если качание слишком сильное.
  • Добавлена новая настройка доступности: "Отключить размытие модели оружия".
  • Изменено значение прицеливания на оптике C79A2 для оружия CAF с 200 м до 100 м.
  • Снижена отдача у TLF SOR-109T SMG.
  • Незначительно улучшена стабилизация оружия после установки сошек.

Техника и транспорт

  • Консолидация транспортных единиц (рандомизация вариаций):
  • INS & IMF технические грузовики теперь обозначаются как: Technical HMG, SPG, Logi, Transport, Ural Logi, Ural Transport.
  • ADF: PMV Mag58 и PMV Mag58 x3 объединены в PMV.
  • USMC: Все M1151 объединены в M1151 M2, M1151 M240, M1151 Mk19 (с возможностью спавна бронированных и небронированных вариантов).
  • Уменьшена яркость синего цвета на униформе PLANMC.
  • Ограничения на фортификации:
  • Support Battlegroups: до 6 бункеров и 4 наблюдательных башен на одну FOB.
  • Combined Arms Battlegroups: до 4 бункеров и 2 башен на одну FOB.
  • В подразделениях Light Infantry и Air Assault увеличено количество доступных HAT-ролей с 2 до 4.
  • TLF Air Assault получил Carl Gustav M2.
  • Снижено количество Т-72Б3 у VDV Armored Battlegroups с 2 до 1.
  • Снижено количество LAV-25 у USMC Armored Battlegroups с 2 до 1.

Голосование (серверные настройки)

  • Добавлена опция: одна уникальная карта в голосовании (например, Fallujah AAS v1 или Invasion v1, но не обе).
  • Добавлены ограничения по режимам: можно выбрать максимальное количество слоёв по типам (например, 1 Invasion, 1 AAS, до 4 RAAS).
  • Новая опция: голосование только за карту, фракции и юниты выбираются случайно (учитываются настройки skip/symmetric).
  • Добавлена админ-команда для включения/отключения голосования.
  • На экране выбора юнита теперь отображается, если на карте нет командира, лодок или вертолётов.
  • Улучшена читаемость текста голосования.
  • Добавлены музыка для голосования фракций и SFX для экрана результатов.

Управление и графика

  • Новые клавиши по умолчанию для вращения строений: Q и E (вместо стрелок).
  • Добавлена поддержка Intel XeSS в графических настройках.
  • Обновлён плагин DLSS.
  • В описании юнитов INS и IMF на экране информации теперь указаны их особенности.





Общие исправления ошибок

  • Исправлена ошибка в браузере серверов, из-за которой отображались все серверы, даже при использовании фильтров по языку, стилю игры, опыту или ротации карт.
  • Исправлена ошибка в браузере серверов, из-за которой игра могла зависать на 2 секунды при обновлении списка серверов.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти после просмотра стартового видео.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам проголосовать дважды во время голосования.
  • Исправлена ошибка, которая могла зациклить игрока в процессе голосования при некорректной настройке слоёв карты.
  • Исправлен сбой клиента, связанный с использованием миномётов.
  • Уменьшена громкость пушки БМП-2 (фракции RGF) в третьем лице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вертолёты вели себя странно после сброса с помощью команды телепортации.
  • Моды теперь корректно отображают информацию в браузере серверов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам сокращать анимацию перезарядки АК-12 фракции ВДВ.
  • Исправлена ошибка, при которой интерфейс VOIP ломался, если игрок терял соединение с сервером во время разговора.
  • Исправлена прицельная настройка автопушки DTC041A-30 у фракции НОАК.
  • Роль HAT у Канады теперь имеет правильные боеприпасы.
  • Исправлена ошибка, при которой передача голоса прерывалась, если игрок кликал по карте после смерти.
  • Добавлены отсутствующие эффекты попадания от РПГ по борту БТРа AAVP фракции USMC.
  • Исправлена ошибка, при которой прицеливание сбивалось, если игрок нажимал пробел во время перехода между положениями сидя и стоя, или лёжа.
  • Исправлена визуальная ошибка с рюкзаками у британских солдат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выхлоп от ПТ-оружия, установленного на технике или стационарных установках, отображался неправильно.
  • Исправлена визуальная ошибка с бронежилетом у солдат НОАК.
  • Исправлена ошибка в обучении, при которой персонажи могли застрять в T-позе.
  • Исправлена ошибка, позволявшая фракции TLF иметь в отряде 2 бойцов с MG3 Irons, вместо одного, как задумано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у пулемётной установки IMF M2 HMG (с щитом) не работал зум при прицеливании.
  • Изменён способ нумерации ключевых точек (POI) на экране Интерактивной карты слоёв в режиме Invasion, чтобы он стал более логичным.
  • Исправлена визуальная ошибка с ручником квадроцикла в воде.
  • Исправлена ошибка в пользовательском браузере, из-за которой могли появляться пустые строки в результатах фильтрации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора команды мог обновляться без необходимости.
  • Исправлена неправильная анимация вращения пулемёта C6A1 FLEX на БТРе LAV III у Канады.
  • Добавлена отсутствующая иконка "Амфибийное наступление" на экран голосования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда не могла проголосовать, вместо этого ей показывались результаты голосования другой команды.
  • Исправлена ошибка, при которой использование команды AdminRestartMatch во время фазы голосования вызывало проблемы в следующем раунде.
  • Исправлена ошибка, при которой ноги игрока меняли положение после выхода из установки.
  • Исправлена ошибка столкновений, позволявшая квадроциклу США/USMC проезжать сквозь некоторые другие транспортные средства.
  • Исправлены визуальные ошибки у БТРа AAVP7A1 фракции USMC.
  • Исправлены визуальные ошибки у M4 с подствольным гранатомётом M203 фракции США.
  • Исправлена ошибка, при которой иконка карты M1151 показывала изображение открытого джипа вместо противотанкового.
  • Исправлена незначительная визуальная ошибка с перчатками солдат TLF.
  • Исправлена анимационная ошибка с винтовкой KNT-76, из-за которой солдаты выглядели странно со стороны.
  • Исправлена ошибка, при которой ремкомплект техника вызывал наложение объектов при использовании жеста "Присоединяйся".
  • Исправлена ошибка, при которой ПТРК NLAW вызывал странную анимацию при использовании жеста "Наблюдение".
  • Исправлена ошибка со вспышкой выстрела у техники BMD-4M (ВДВ) и ZBD04A (НОАК).
  • Исправлена ошибка, из-за которой сектор обзора игрока не отображался на мини-карте при управлении турелью ARV FV107 (британцы).
  • Исправлена ошибка, связанная со свободным обзором (freelook) при использовании оружия с установленным сошником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проваливаться сквозь стены джипа CSK131 фракции НОАК, находясь на заднем сиденье.
  • Исправлена ошибка с анимацией бездействия у солдат с пулемётом QJY88 (НОАК) в третьем лице.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турель на ZBL08 (НОАК) меняла цвет в зависимости от расстояния до техники.
  • Исправлена ошибка, при которой рука солдата проходила сквозь ящик с патронами при стрельбе с прицеливанием с MG3 (TLF).
  • Исправлены ошибки, связанные с отображением экрана выбора команды и экрана информации о режиме.
  • Исправлена ошибка, при которой всплывающее окно информации о карте на экране выбора команды растягивалось на широких мониторах.
  • Исправлена визуальная ошибка с ракетами на спинах солдат фракции НОАК и PLANMC, использующих PF98.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квадроцикл США/USMC получал урон при попадании по ящику с патронами на переднем багажнике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аббревиатура фракции "Insurgents" отсутствовала в списке доступных подразделений на экране голосования.
  • Исправлена ошибка, при которой у нескольких слоёв карт в инфоэкране отсутствовало освещение ("None").
  • Исправлены ошибки анимации у солдат в обучении.
  • Исправлена ошибка с анимацией осмотра оружия у TLF MPT-76 с подствольником. В составе подразделения USMC Combined Arms (большая конфигурация) теперь одна машина снабжения M939 и две машины снабжения AAVC, как было задумано.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая визуальные накладки при использовании эмоции "Flex".
  • Исправлена ошибка, при которой у пулемётчика TLF MG3 был комплект старых советских биноклей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наведении на роль отображалась некорректная информация о комплекте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры отрядов исчезали при назначении нового командира огневой группы.
  • Исправлена ошибка, при которой требования для голосования могли быть отключены через Admin Cam Tool, но не включались обратно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой роль IMF Infiltrator не учитывалась в общем числе 3 доступных огневых ролей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркеры отрядов исчезали при повышении игрока до Командира стороны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты, брошенные над игроком в положении лёжа, отскакивали от его модели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модифицированные фракции не работали корректно в процессе голосования на мод-серверах.

Обновления карт и исправления ошибок

  • Общие исправления
  • Стандартизированы все большие карты для режима RAAS, теперь все они имеют 7 флагов на слоях. Меньшие карты (Chora, Fool’s Road, Kokan, Mestia, Sumari и Logar) по-прежнему имеют 5 или 6 флагов. Цель этого изменения — стандартизировать опыт игры RAAS на больших картах и обеспечить более точную аналитику для будущих улучшений. Будут продолжены итерации существующих слоёв и добавление новых слоёв в будущих обновлениях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводились неправильные голосовые реплики при захвате объекта на слое Invasion.




  • Al Basrah
  • Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой был убран начальный 10-минутный задержка для FV510 из BAF Combined Arms.
  • Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой в составе BAF Combined Arms было больше FV510, чем должно было быть. Теперь в составе один FV510 и один FV510 UA.
  • Invasion v2 — Исправлена ошибка, из-за которой станция ремонта для лодок частично висела в воздухе.
  • AAS v1 — Исправлена ошибка, из-за которой грузовик BAF иногда спавнился перевёрнутым.



  • Fallujah
  • TC v1 — Исправлены спавнеры MBT для обеих команд.
  • TC v1 — Исправлена ошибка с ящиком с боеприпасами для команды 1 на основной базе.



  • Gorodok
  • Destruction v1 — Исправлена проблема, из-за которой MBT команды 1 не спавнился.




  • Harju
  • AAS v1 — Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прятаться в одном из камней.
  • Invasion v2 + RAAS v1 — Теперь на главной базе доступна станция ремонта для лодок.
  • Invasion v1 — Исправлена ошибка, из-за которой мотоциклы IMF Minsk не спавнились на главной базе.



  • Manicouagan
  • Добавлен новый слой Invasion — Invasion v2.




  • Kamdesh Highlands
  • AAS v1, RAAS v1 — Теперь вертолетные площадки на главных базах могут быть использованы.
  • Insurgency v1 — Вертолетная площадка на базе команды 1 теперь доступна.



  • Kohat Toi
  • Добавлены два новых слоя — RAAS v2 и Invasion v2.




  • Sanxian Islands
  • AAS v2 — Исправлена ошибка, из-за которой ящик с боеприпасами появлялся на вертолетной площадке.

Оружейные скины

Clash Pack (200 ₽)
Этот новый набор содержит три скина для оружия,

которые могут использоваться в фракциях VDV и USMC.




Nettle
VDV AK-12 (для использования в лесных биомах).




Mirage
USMC M16A4 (для использования в пустынных биомах).




Horizon
VDV SV-98M (снайперская винтовка для использования в пустынных

биомах).

Обновление Mod SDK

  • Обновлён Mod SDK до версии v8.0.
  • Обновлён процесс версионирования модов до версии v8.0. Это означает, что все моды нужно будет перекомпилировать с использованием SDK версии v7.2 для совместимости с обновлённой версией игры.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать загрузке модов в Steam Workshop.
  • Добавлен новый инструмент ModdedAssetValidator. Этот инструмент будет проверять все активы в папке мода на наличие ссылок на стандартные активы, которые включены в ModSDK, но не включены в финальную версию игры. Эта проверка раньше проводилась только в момент компиляции, теперь моддеры смогут получать уведомления гораздо раньше о ссылках на не включённые активы. Также добавлена проверка для подуровней и плагинов, которые ранее не проверялись.
  • Для компиляции мода все его активы теперь должны пройти проверку на соответствие (без ошибок проверки).
  • Исправлены ошибки проверки для активов фракций и слоёв, не включённых в настройки чанк.
  • Исправлены ошибки проверки для активов, ссылающихся на плагины, такие как Black Coast и Harju.
  • Исправлены ошибки проверки для всех данных SQRestriction_Count.
  • Представлен инструмент Factions and Layers Creation Tool, который автоматически помогает настроить мод для Squad!

Известные проблемы

  • Разработчики знают о проблеме, когда частота кадров может повлиять на управление оружием. Сейчас они работают над решением, и будут готовы представить обновления, когда приблизятся к исправлению.
  • У некоторых объектов и транспортных средств могут возникать проблемы с перспективой камеры при выходе из транспортного средства или перезарядке оружия.
  • BMP-1 — Направляющий провод ракеты 9M14P Malyutka может выглядеть так, как будто выскакивает из машины и движется хаотично после выстрела.
  • Новые гранаты RGO могут взорваться, если игрок будет повален на землю, держа гранату.

Оригинал патчноута доступен на официальном сайте Squad.

Новичкам
Вики
В разработке
Гайды
Инструменты
Squad Calc
Ивенты
Команды
В разработке
Компеты
В разработке
Календарь игр
В разработке
Командование приняло решение использовать cookie-файлы